Купить Шэн пуэр "Люй Инь из Иу", 2006 г. в интернет магазине tea-mail.by

Шэн пуэр "Люй Инь из Иу", 2006 г.

5.00 4
116 BYN
61892
Нет в наличии

Нет в наличии

Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты. SMS-оповещение возможно только на телефоны РБ, в остальных случаях сможем отправить новости по e-mail.
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
Актуальность
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...
Добавить в избранное
Импортер в РБ:ЧТУП "РубиВейв"
Внешний вид: блин
Тип чая: Шэн пуэр
Уровень чая : ААА (исключительное качество)
Для какого случая?: Для долгой дневной работы, Чай в подарок, Захотелось удивиться
Вкус: Выразительный, запоминающийся
Действие чая на организм: Собирает с мыслями, Освежает тело
Как лучше заварить?: Для внимательных дегустаций, Для тех, кто любит пить проливом
Год производства чая: 2005-2010
Особенности чайного сырья: Гу Шу (большие деревья)
Страна происхождения: Китай
Температура заваривания: 85-90°С
Вес упаковки: 357 г

Поделиться находкой

4 отзыва/ов
Отзывы
10 ноября 2017 09:59
Люй Инь из Иу — космическо-созерцательный чай. Никогда подобного не испытывал. Это словно обновление заводской прошивки в системе гармонии и баланса. Вкус настолько многогранен, что в начале просто ошеломляет своей глубиной и невольно произносишь: «вау!». Именно так и началось наше знакомство.
17 апреля 2017 06:56
Если полушутя провести интересные и не совсем уж безмозглые параллели между чаем и наиболее похожим на него искусством (музыкой, конечно), можно случайно породить маленькую, но увлекательную игру. Если же затем попытаться заземлить эту игру, придать ей капельку веса, то начать придётся с основ, а не с облачных ассоциаций, обрывков и сочетаний. Что там у нас: «чёрный» плюс зелёный? великолепная шестёрка и шен-вратарь? многогранник, стремящийся к кругу? Не на всё можно наложить музыкальное отражение (например, попробуйте свести к унылой дихотомии не то что всё музыкальное искусство, а хоть один стиль), но вот с классической шестицветной схемой выходит довольно интересно. Очень, очень огрубляя, можно рассечь музыку на популярную, академическую и народную — во всяком случае, если рассекать из XXI века и под эгидой нахватавшихся по верхам. Тогда в популярную сразу уходят красные и шу, а в фолк — зелёные, белые (и в некотором роде шены, хотя про этих позже). «Академу» остаются улуны и жёлтые; ещё разумнее вроде бы посчитать за классику просто дорогой и/или церемониальный чай, но в нашей сверхупрощённой вселенной это пока неважно. И тут же понятно, чем станет Дянь Хун — само собой, The Beatles: все знают, все пробовали, хотя бы невольно, хотя бы в стиле «Рабинович напел»; любить при этом необязательно. У классики есть свои замордованные Те Гуаньинь и Да Хун Пао, от «Лунной сонаты» до «Зала горного короля» и «Времён года». Народная же музыка, если ей не ставить палки в колёса, а только при надобности оснащать технически, докапывается до основания: минимум обработки — максимум воздействия, ровнёхонько белый чай и группа «Троица». Что приятно в этой схеме — сюда, меж её узлов, легко ложится и ходовая погребень, будь то полка супермаркета или просто ультрадешёвый сегмент для реальных пацанов (по аналогии с тем, что отнюдь не прозрачным ручьём струится с радиостанций); и в хорошем смысле маргинальные штуки не для всех вроде хей ча, который станет то ли блэк-металом, то ли авангардным джазом; и нечайные забавы по типу копчёного иван-чая, то есть тёрнтейблизм и прочие диджей-микс-упражнения, реплицирующие музыку, а не (с ровно тем же уровнем оговорок) создающие её. Естественно, есть масса образцов, для которых эту своего рода триангуляцию сделать ох как непросто, от пережаренных тайваньцев до «белого пуэра», от готик-кантри до высоколобой электроники, но тем интереснее призадуматься. На чём можно всерьёз запнуться — это на шенах: из цветовой схемы они выпадают, технологически растянуты по всей шкале сложности, да и отголоски их могут всплыть вообще где угодно. Но учитывая древность сути пуэра, самой вкусной аналогией станут полиритмия и полифония, корнями уходящие в дремучие дали. Даже средний шен может многократно сменить личину за десяток проливов — это ли не музыкальный поток сразу из нескольких поменьше? И если расковырять эти самые корни — • если узнать, как издавна существовавшая в Африке полиритмия в 60–70-е обрела второе дыхание с изобретением афробита, а затем и третье, экстраполировавшись на Запад, от Talking Heads до Arcade Fire; • если прикоснуться к пьянящим звукам индонезийского гамелана; • если услышать знаменитые болгарские хоры, албанскую полифонию или тувинское горловое пение; • если, на худой конец, оценить, как группа System of a Down посреди долбёжки ломаными ритмами пытается воскресить армянский фольклор, — вот тогда можно будет сесть за стол именно с этим шеном и начать с ним на равных разговор о параллелях, смакуя ритмику, и паузы, и звон, и глоссолалии. И звучать там будет музыка, сочетающая в себе примерно всё, — японская алхимия Geinoh Yamashirogumi.
10 апреля 2017 13:59
Опытный военачальник, принесший императору много побед, возвращался после очередного пира домой. Он неспешно двигался вдоль ночной дороги, и вдруг из кустов на него посмотрели два свирепых тигриных глаза. Несмотря на весь хмель, военачальник среагировал мгновенно: он выхватил лук и пустил стрелу. Стрела сразила тигра насмерть. Утром военачальник вспомнил об этом происшествии и решил вернуться на то самое место, чтобы забрать шкуру поверженного зверя себе на память. Но вместо убитого тигра он обнаружил огромный валун, который был насквозь пробит стрелой, которую военачальник выпустил вчера ночью. Мужчина выпустил еще несколько стрел в этот камень, но они все отлетали, даже не поцарапав поверхности. Тогда военачальник понял: если намерение безупречно, стрела пробивает камень.
8 января 2017 20:26
На мой взгляд один из лучших чаев в коллекции шэнов. Уверенный баланс, плотность и полнота. Все отлично. Внимательные чаепития с ним - это большое удовольствие.
Недавно вы смотрели
Наверх